
Масштабное исследование потребительского поведения выявило интересные тенденции в отношении россиян к крупным распродажам. Подавляющее большинство наших соотечественников (87%) планируют придерживаться разумного подхода к покупкам, ограничив свой бюджет суммой в 50 тысяч рублей.
Более состоятельная категория покупателей демонстрирует готовность к более крупным тратам: 4% участников опроса могут позволить себе покупки до 100 тысяч рублей, а 3% рассматривают возможность приобретения товаров на сумму, превышающую 100 тысяч. Интересно отметить, что 6% респондентов предпочитают воздержаться от участия в сезонных распродажах.
Примечательно, что только 9% опрошенных целенаправленно готовятся к масштабным распродажам и ждут их с нетерпением. Большая часть потребителей (91%) демонстрирует более практичный подход, причем 70% из них совершают покупки исключительно по мере необходимости.
Исследование также показало зрелость потребительского сознания: 71% участников опроса воспринимают сезонные распродажи как маркетинговый инструмент. При этом 70% покупателей не занимаются предварительным мониторингом цен, 23% начинают отслеживать стоимость желаемых товаров за месяц до акций, а 7% проявляют интерес к ценам за неделю до старта распродаж.
Эксперты рекомендуют покупателям внимательно относиться к предложениям во время распродаж и тщательно анализировать реальную выгоду от приобретения товаров со скидками.
Источник:russian.rt.com