
Грандиозный проект развития столичной подземки продолжает радовать москвичей. Рублево-Архангельский радиус станет важнейшим транспортным узлом, соединяющим сразу четыре ветки метрополитена — Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии. Такими позитивными новостями поделился Василий Десятков, возглавляющий Департамент строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы.
«Мы создаем по-настоящему революционный проект для северо-западного сектора столицы. Наши инженеры продумали максимально удобную систему пересадок между линиями. Уже сейчас пассажиры могут оценить комфортные переходы между Солнцевской и Филевской ветками на станции «Деловой центр». В ближайшем будущем появятся новые пересадочные узлы — на станции «Строгино» с одноименной станцией синей ветки, а также на «Народном Ополчении» с Большой кольцевой линией», — с энтузиазмом рассказал Василий Десятков.
Строительство идет полным ходом — современный тоннелепроходческий комплекс «Лилия» успешно прокладывает путь между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор». После завершения этого участка щит продолжит свой маршрут к «Строгино», преодолевая сложнейшие препятствия в виде Москвы-реки и Строгинского затона.
Отличные результаты показывает и щит «Натали» диаметром 6 метров — он уже завершил проходку левого перегонного тоннеля от «Народного Ополчения» до «Бульвара Генерала Карбышева». Параллельно ТПМК «Виктория» занимается строительством правого тоннеля. А щит «София» выполняет важнейшую задачу по соединению новых участков с уже существующим отрезком «Шелепиха» — «Деловой центр».
Мэр Москвы Сергей Собянин лично контролирует реализацию этого масштабного инфраструктурного проекта и регулярно информирует горожан о ходе строительства Рублево-Архангельской линии метро.
Источник: vm.ru





