Warhorse Studios и Deep Silver раскрыли подход к реализму в Kingdom Come — Deliverance II

Почему в мире Kingdom Come: Deliverance II нет детей?

Warhorse Studios и Deep Silver раскрыли подход к реализму в Kingdom Come - Deliverance II-0
Фото: gazeta.ru

Студия Warhorse Studios сознательно отказалась от включения детей в свою новую RPG Kingdom Come: Deliverance II. Исполнительный продюсер Мартин Клим объяснил это решение во время пражского Comic-Con: разработчики опасались, что игроки могут использовать жестокие механики, что негативно сказалось бы на восприятии проекта.

Баланс между реализмом и ответственностью

Первоначально команда планировала добавить детей для усиления аутентичности средневекового мира. Однако возможность взаимодействия с несовершеннолетними NPC создала этическую дилемму. «Полноценный реализм подразумевает свободу действий, но мы не хотели давать игрокам инструменты, которые могут дискредитировать наше творение», — подчеркнул Клим.

Уроки индустрии: от Skyrim к новым стандартам

Опасения команды подтверждаются опытом других проектов. В The Elder Scrolls V: Skyrim модификации с возможностью атаковать детей приводили к волне противоречивого контента. Warhorse Studios, следуя принципам ответственного разработчика, создала мир, где каждый взрослый персонаж занят уникальной повседневной деятельностью.

Ожидаемая жемчужина ролевого жанра

Kingdom Come: Deliverance II от чешских мастеров Warhorse Studios и издателя Deep Silver продолжает традиции культовой первой части. Релиз намечен на 4 февраля 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S — поклонников ждёт глубокая историческая вселенная с инновационными механиками.

Источник: www.gazeta.ru

Лонгриды
Другие новости