Перспективы авторынка и опыт Китая в оценке экспертов РЭУ им. Г. В. Плеханова

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Активное продвижение китайских автомобилей на российский рынок требует взвешенного подхода. Такое мнение выразил доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г. В. Плеханова Олег Чередниченко. Специалист подчеркнул необходимость стратегического планирования для минимизации потенциальных рисков.

Вызовы и возможности для российского автопрома

По словам Чередниченко, текущая ситуация характеризуется низкой диверсификацией иностранных производителей. Это создает риски монополизации рынка, особенно в случае изменения геополитического контекста. Эксперт также отметил высокую конкуренцию внутри самого китайского автопрома: часть компаний может прекратить деятельность, что осложнит сервисное обслуживание автомобилей у российских владельцев.

Качество техники и поддержка отечественных брендов

Мария Ермилова, доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Г. В. Плеханова, обратила внимание на важность развития локального производства. «Китайские авто демонстрируют конкурентоспособность, но вопросы к их надежности остаются. Ускоренное улучшение качества отечественных моделей — ключевой фактор для укрепления позиций российских брендов», — заявила она. Эксперт добавила, что международный опыт введения ограничений подтверждает необходимость защиты внутреннего рынка.

Ранее сообщалось о сложностях с приобретением запчастей для автомобилей из КНР. Аналитики связывают это как с логистическими проблемами, так и с повышенным спросом на доступные по цене модели.

Источник: lenta.ru

Лонгриды
Другие новости