Единый контактный центр Москвы помог тысячам горожан в вопросах строительства

Рекордные показатели поддержки

В Едином контактном центре Москвы провели почти 4000 консультаций с начала года
Фото: russian.rt.com

С начала 2025 года сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы организовали для жителей столицы без малого 4000 консультаций. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Семь лет эффективной работы

Центр успешно помогает застройщикам и гражданам с 2017 года, оперативно решая вопросы в сфере строительства и городского развития. За это время специалисты накопили уникальный опыт, который позволяет находить решения даже для сложных задач.

Реновация в фокусе внимания

Около 70% обращений в ЕКЦ связаны с программой реновации. Только в январе 2025 года эксперты обработали более 2600 запросов по этой теме. Наибольший интерес у москвичей вызывают этапы оповещения о переселении, осмотр новых квартир и оформление помощи при переезде.

Поддержка на каждом этапе

«Жители активно интересуются, как своевременно подготовиться к переезду и максимально комфортно организовать этот процесс», — подчеркнул Владислав Овчинский. Специалисты центра подробно разъясняют все нюансы, помогая горожанам уверенно ориентироваться в изменениях.

Партнерство с застройщиками

Отдельное внимание ЕКЦ уделяет взаимодействию с профессиональным сообществом. В 2024 году девелоперы 234 раза обращались в центр для анализа земельных участков, что свидетельствует о высоком доверии к экспертизе организации.

Источник: russian.rt.com

Лонгриды
Другие новости