Четверг, 18 декабря, 2025

История ошибочной пометки Екатерины и Сбербанка разрешилась успешно


История ошибочной пометки Екатерины и Сбербанка разрешилась успешно-0
Фото: fedpress.ru

Жительница Екатеринбурга столкнулась с необычной ситуацией в Сбербанке: система ошибочно идентифицировала её как умершую, что потребовало замены банковской карты. Клиентка Екатерина лично поделилась подробностями произошедшего.

«Банкомат не вернул карту, поэтому я обратилась в отделение. Каково же было моё удивление, когда сотрудники сообщили о пометке в моём статусе как умершей! Мне продемонстрировали экран, куда был отсканирован паспорт, внимательно изучили мои документы и внешность», – рассказала Екатерина.

Инцидент произошёл два дня назад. Уже на следующий день представители банка принесли искренние извинения и пояснили, что некорректные сведения поступили из налоговой службы.

В пресс-службе Сбербанка уточнили, что информация о кончине клиентов поступает автоматически от государственных органов. Это позволяет мгновенно блокировать доступ к счетам для обеспечения их сохранности.

«Мы глубоко сожалеем о доставленных Екатерине неудобствах. С ней уже связались, детально объяснили причины сбоя и обязательно сообщат о готовности новой карты», – заверили в пресс-службе.

Источник: fedpress.ru

Лонгриды
Другие новости