
Руководство Российской Федерации сделало важный шаг навстречу таксистам, продлив квоты на использование личных автомобилей, не прошедших локализацию, до 2033 года. Это решение создает дополнительные возможности для водителей, которые работают самостоятельно и владеют своими транспортными средствами.
Новые правила для самозанятых таксистов: больше свободы и гибкость
По новым нормам, воспользоваться льготой по использованию личного, не локализованного автомобиля можно будет при выполнении двух условий: транспортное средство остается в собственности водителя не менее шести месяцев, а также оно используется исключительно им, без передачи третьим лицам. Данная инициатива особенно актуальна для самозанятых перевозчиков и владельцев авто, которые не планируют переходить на другие модели машин.
Минтранс России ежегодно будет устанавливать квоту на подобные автомобили. Минимальный размер квоты — 25% от общего количества машин, зарегистрированных в региональном реестре такси. Такой подход позволяет обеспечить равноправные условия на рынке труда, а также сохранит рабочие места для многих участников отрасли.
Позитивные перемены для таксистов страны
Последние обсуждения среди таксистов показали, что около 42% водителей не собираются менять личное транспортное средство из-за изменений в законодательстве по локализации. Это подтверждает востребованность сохраняемых квот, ведь многие водители давно вложили средства в свои автомобили и стремятся продолжить работу на привычных машинах.
Особенное значение новые условия имеют для самозанятых таксистов, ведь ранее они обращались к правительству России с просьбой не распространять на них требования по локализации автомобилей. Принятый порядок учета их интересов демонстрирует стремление государства поддержать широкий круг участников рынка пассажирских перевозок.
Пролонгация действия квот до 2033 года — это аргумент в пользу стабильности, предсказуемости и спокойствия в работе для всех таксистов страны. Уже сегодня многие участники рынка уверены, что такой подход открывает новые горизонты развития, позволяет сохранить привычные условия труда и предоставляет гибкость выбора в переходный период.
Таким образом, Минтранс России на практике поддерживает интересы отечественных перевозчиков, совмещая регулирование и заботу о каждом участнике отрасли. Гибкая система квот, продление до 2033 года и учет особенностей работы самозанятых таксистов — залог устойчивого развития рынка такси в России и гарант дальнейшего роста сферы пассажирских перевозок.
Источник: russian.rt.com





