
Доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко рассказал, какие меры стоит принять, если ваш банк заблокировал денежный перевод.
Первые действия при блокировке
«Первостепенно свяжитесь с банком: срочно обратитесь в службу поддержки по телефону горячей линии, через чат в мобильном приложении или лично в отделении, чтобы выяснить причину остановки операции», – подчеркнул эксперт.
Банк может попросить предоставить дополнительные документы или удостоверение личности. Рекомендуется заранее подготовить требуемые бумаги. В их числе могут оказаться:
- Договор, чек или расписка, доказывающие цель перевода (например, купли-продажи или инвойс).
- Пояснение в свободной форме о том, кто переводил деньги и кому они предназначаются.
- Документы, подтверждающие происхождение средств (выписки по счетам или справки о доходах).
Дальнейшие шаги и спокойствие клиента
После сбора документов важно в точности выполнить все инструкции и требования кредитной организации.
Ранее юрист Александр Хаминский отметил, что законопослушным гражданам не стоит опасаться возможной блокировки счетов. Даже если доступ к средствам временно приостановлен из-за технической ошибки, клиенты банка смогут оперативно восстановить его, предоставив необходимые пояснения и подтверждающие бумаги.
Источник: fedpress.ru





