
Американский кофейный гигант Starbucks успешно зарегистрировал свой знаменитый товарный знак в России, действие которого продлится до 2034 года. Информация о событии размещена в открытой электронной базе Роспатента.
Процесс регистрации стартовал в мае 2024 года с подачи заявки на охрану бело-зеленой эмблемы с изображением русалки. Официальное решение о государственной охране торговой марки ведомство приняло в ноябре 2025 года.
Продукты и услуги по бренду Starbucks
Свежезарегистрированный знак подтверждает эксклюзивные права компании на использование бренда Starbucks при оказании услуг кофеен, включая продажу напитков и еды навынос, реализацию чая, кофе, а также сопутствующих товаров (фильтры, посуда) и управление программами лояльности. Данные конкретизирует официальный портал Роспатента.
Активные бренды на российском рынке
Тенденцию укрепления правообладательских позиций продолжила компания PepsiCo, объявив в сентябре о планах регистрации популярной марки газированных напитков Mirinda на территории РФ. Ранее продукция этого бренда уже была представлена в российских торговых сетях, но позднее PepsiCo предложила потребителям альтернативу в виде напитков Evervess.
Активные действия предпринимают и другие международные лидеры: сеть ресторанов быстрого питания McDonald's подала заявку на оформление прав на товарный знак «Макдональдс», а роскошный модный дом Louis Vuitton уже зарегистрировал в Роспатенте целую серию из шести новых торговых марок.
Источник: vm.ru





