Эльвира Набиуллина и ЦБ обсуждают, как маркетплейсы улучшают скидки


Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Крупнейшие российские маркетплейсы Ozon и Wildberries позитивно отреагировали на замечания главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной относительно скидочной политики на своих площадках, выразив готовность к диалогу с банками.

Реакция рынка на позицию регулятора

Ранее на заседании по денежно-кредитной политике Эльвира Набиуллина отметила, что стратегии скидок маркетплейсов создают неравные условия конкуренции с банками. По ее мнению, площадки имеют преимущество, так как позволяют клиентам свободно использовать карты любых банков и устанавливать гибкие цены.

Конструктивный диалог вместо регулирования

Представители ведущих маркетплейсов поддержали открытое обсуждение вопроса. Евгений Этин (Wildberries & Russ) подчеркнул готовность компании к переговорам с банками без административного вмешательства. Александр Васильев (Ozon) также выступил против внешнего регулирования этой сферы.

Обе компании подтвердили стремление к сотрудничеству с финансовыми организациями. Ozon уже расширяет свою программу лояльности, делая "зеленые ценники" доступными для держателей карт не только своего банка, но и других кредитных организаций, желающих предоставлять скидки на площадке.

Перспективы развития программ лояльности

Яндекс Маркет также активно развивает партнерские программы со сторонними банками, хотя пока они доступны ограниченно — только для клиентов Альфа-банка. Площадка сохраняет планы по развитию этого направления, открывая перспективы для расширения списка банков-партнеров в будущем.

Источник: lenta.ru

Лонгриды
Другие новости