Официальное опровержение версий

Следственный комитет опроверг ряд версий, распространяемых СМИ в связи с исчезновением семьи Усольцевых в Красноярском крае. Представитель следствия заявила, что семья не оставляла в доме записок о своих планах, их личные вещи не обнаружены в тайге, а глава семьи не проявлял активности в интернете со своего телефона после пропажи.
"Никаких записей и вообще подозрительных вещей в доме обнаружено не было. Обычный быт семьи", — подчеркнула представитель ведомства.
Отсутствие новых зацепок
В зоне поисков за последнее время также не найдено предметов, принадлежащих Усольцевым. "Никаких новых зацепок в деле исчезновения семьи нет", — отметила представитель СК.
Объяснение онлайн-активности
Относительно сообщений об активности в сети после исчезновения, в Следственном комитете пояснили, что у Сергея Усольцева было два телефона: личный, взятый в поход, и рабочий. "По всей видимости, именно на второй поступают звонки и идут гудки", — сообщила представитель следствия.
Она также опровергла предположения, что в социальные сети мог войти сам Сергей, указав, что это мог сделать кто-то другой со второго телефона, оставшегося дома или у коллег.
Хронология событий и поисков
Супруги Сергей и Ирина Усольцевы с пятилетней дочерью Ариной отправились в урочище Буратинка близ поселка Кутурчин 28 сентября и вскоре перестали выходить на связь. Семья не регистрировала маршрут в МЧС и ушла в поход без сопровождающих.
9 октября операторы связи зафиксировали последний сигнал телефона Сергея Усольцева примерно в 7 км от Кутурчина, где и сосредоточились основные поисковые работы.
К 19 октября спасатели обследовали 8 км лесных дорог и 5 кв. км тайги. Однако 13 октября масштабные поиски с привлечением волонтеров были приостановлены из-за отсутствия результатов. Поиски продолжают профессиональные спасатели. Следствие изучает версию возможного падения семьи в скальное ущелье.
Информация о находке личных вещей пропавших — рюкзака и куртки — была признана недостоверной.
Источник: www.rbc.ru





