Исследование MANGO OFFICE

Согласно данным MANGO OFFICE, 95% респондентов при сравнении идентичных вакансий ключевое внимание обращают на ошибки рекрутеров компаний-конкурентов.
83% кандидатов готовы отказаться от сотрудничества после негативного первого контакта со специалистом по подбору.
Лидерами коммуникации в 2024 году стали мессенджеры (46%) и телефонные звонки (45%) – именно так соискатели предпочитают знакомиться с HR-специалистами.
Главными ожиданиями от рекрутеров кандидаты назвали прозрачность условий (34%) и экспертный уровень (33%).
75% опрошенных согласны принять оффер после успешного общения с рекрутером, даже без встречи с руководителем направления.
Всероссийское исследование MANGO OFFICE охватило 1504 респондента из всех федеральных округов 14-15 ноября 2024 года.
Экспертное мнение
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:
«Наше исследование помогает HR-директорам понять логику кандидатов и побеждать в битве за таланты. Мы проанализировали ситуацию, когда соискатель выбирает между двумя равнозначными предложениями.
Результаты показывают: рекрутер становится решающим фактором! Кандидаты ценят его роль выше знакомства с командой – важный инсайт для топ-менеджмента.
Для повышения эффективности HR-директорам стоит фокусироваться на профессионализме и искренности специалистов по подбору.
Оптимальное решение – цифровизация воронки найма через контакт-центры, речевую аналитику и голосовых роботов, что позволяет автоматизировать рутину и оценивать качество коммуникаций.
Компании, внедряющие эти инструменты, смогут успешно закрывать вакансии в 2025 году!»
Ключевые выводы исследования:
Остальные выводы исследования:
■ Рекламаerid:LjN8JuPjKРекламодатель: ООО «Манго Телеком»ИНН/ОГРН: 7709501144/1037739829027Сайт: https://www.mango-office.ru/
Источник: biz.cnews.ru