В столице не планируется новых платных трасс

Департамент транспорта Москвы официально заявил об отсутствии текущих инициатив по увеличению количества платных автодорог. В пресс-службе подчеркнули, что в ведомство не поступало обращений по данному вопросу.
Существующие автодорожные решения
Сегодня московские водители пользуются двумя современными платными магистралями: эффектным проспектом Багратиона и инновационным Московским скоростным диаметром (МСД). Эти объекты уже повышают мобильность в городе.
Перспективные идеи транспортных экспертов
Михаил Блинкин, научный руководитель Института транспортной экономики, предложил революционный подход к решению пробок. Эксперт считает возможным внедрение справедливой системы расчетов за фактический километраж. "Технически Москва уже готова к реализации таких проектов", — оптимистично отмечает Блинкин.
Законодательные изменения для эффективности перевозок
Государственная дума одобрила первый этап законопроекта об усилении ответственности за нарушения в работе системы "Платон". Штрафы для грузового транспорта могут увеличиться до 20 тысяч рублей, что повысит дисциплину на платных трассах. Параллельно рассматриваются инициативы по тарификации ОСАГО в регионах.
Источник: www.gazeta.ru





