СберБанк и Кирилл Царев представляют новый раздел «Авто», меняющий жизнь автомобилистов

Центр услуг для автовладельцев от СберБанка

СберБанк и Кирилл Царев представляют новый раздел «Авто», меняющий жизнь автомобилистов-0
Фото: gazeta.ru

В СберБанк Онлайн интегрирован специальный раздел «Авто», объединяющий ключевые сервисы для владельцев транспортных средств. Как сообщает пресс-служба банка, ранее эти возможности частично существовали в приложении, но были разрозненными — теперь они систематизированы и дополнены новыми функциями.

Доступ к разделу открывается через вкладку «Платежи». Автолюбителям стали доступны: запись на ТО к дилерам и на СТО с экономией до 30%, моментальный кешбэк при заправках, оплата штрафов и платных трасс, оформление страховых полисов, заказ аксессуаров, оценка рыночной стоимости автомобиля, а также покупка и продажа транспортных средств.

Как пояснили в Сбере, мобильное приложение теперь группирует сервисы по жизненным сценариям. В текущем году банк запускает тематические разделы, фокусирующиеся на конкретных потребностях пользователей.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев отмечает: «После успешного запуска раздела «Дом» мы представляем «Авто» — платформу для быстрого решения любых автомобильных задач. Исследования подтверждают высокий спрос на эти услуги среди автовладельцев».

Согласно данным Сбера, пользователи обращаются к автомобильным сервисам 5-10 раз ежемесячно. При этом 30% клиентов предпочитают комплексное обслуживание, а не разовые решения.

При первом использовании раздела доступна опция создания цифрового профиля автомобиля или семейного автопарка. Если ранее пользователь вводил данные машины (например, при оплате штрафов), система автоматически загрузит информацию.

Источник: www.gazeta.ru

Лонгриды
Другие новости