Как родилась уникальная идея Роберта Сэмюэля
Каждый день мегаполис диктует свой ритм, создавая новые потребности для жителей большого города. Например, не каждый готов посвятить несколько часов соревновательному стоянию в очередях. Но для Роберта Сэмюэля эта обыденная ситуация стала трамплином для создания необычного бизнеса. Он разглядел в надоевших ожиданиях в очередях настоящий кладезь возможностей для предпринимательства и уже многие годы успешно развивает собственное дело, позволяя клиентам экономить время и воплощать мечты.
История успеха началась с бума на кулинарную новинку. В 2013 году в Нью-Йорке разразилась настоящая “крунатовая” лихорадка: жители и гости города выстраивались в многочасовые очереди, чтобы попробовать удивительный десерт, смешавший свойства круассана и пончика. Именно тогда Роберт решил, что может помочь занятым людям, и начал зарабатывать на, казалось бы, простом действии: стоянии в очереди вместо других.
Каждый стоящий в очереди вносит свой вклад в чей-то успех
С тех пор прошло немало времени, и Роберт Сэмюэль не только остался верен своему делу, но и масштабировал идею до компании Same Ole Line Dudes, в которой работает 45 человек. Она принимает заказы на самые разные мероприятия: от эксклюзивных распродаж модных брендов и премьер на Бродвее до резонансных судов, например, недавнего процесса с рэпером Diddy. Его сотрудники также отправляются в рестораны, на бета-тесты кроссовок, на грандиозные музыкальные фестивали и, конечно, на значимые события экономики, такие как собрание акционеров Berkshire Hathaway с участием самого Уоррена Баффета.
Стоимость услуги варьируется и зависит от пожеланий заказчика: как правило, минимальный пакет включает два часа ожидания за 50 долларов, а затем — 25 долларов за каждый следующий час. Есть небольшие надбавки за экстремальную погоду или ночное время, и в особенно загруженные дни сотрудники могут заработать до тысячи долларов за сутки. Нью-Йорк славится постоянной чередой ярких событий, поэтому спрос на услуги Same Ole Line Dudes сохраняется стабильным и даже растет.
Вдохновение для новых решений повсюду
Роберт открыл в очередях нишу для бизнеса, которая ранее казалась малопривлекательной и даже не существовала для большинства. По его словам, ключ к появлению инновационной идеи — наблюдение за окружающим миром и поиски простых решений к насущным проблемам. «Если вы замечаете, что многие жалуются на что-то привычное, стоит подумать: а не превратить ли неудобство в востребованный сервис?» — делится своим принципом Сэмюэль. Ведь иногда именно самые незаметные, но массовые неудобства могут стать золотой жилой для будущих предпринимателей.
Сегодня, управляясь с ежедневными заявками и координируя работу десятков сотрудников, Роберт Сэмюэль подчеркивает, что выбранная им профессия дарит не только финансовое удовлетворение — значительно большее, чем его прежняя работа в салоне мобильной связи, — но и глубокое чувство смысла. Когда ты помогаешь людям получать впечатления, исполнять мечты и проводить время так, как им хочется, это становится настоящим источником радости.
Маленькие шаги — большие результаты
История Роберта Сэмюэля вдохновляет двигаться вперед и мыслить нестандартно. Его жизненный опыт показывает, что даже самые прозаические действия могут стать основой для развития выгодного и полезного бизнеса, если подойти к ним с вниманием и личной энергией. Идея, которая родилась в очередях за крунарами, сегодня обеспечивает немалый доход и команду единомышленников, а главное — приносит пользу и позитивные эмоции множеству людей. Умение слушать потребности окружающих и смело реализовывать свои замыслы действительно меняет жизненный уклад и открывает новые горизонты. Все, что кажется рутиной, может стать началом большого успеха — стоит лишь взглянуть на мир другими глазами.
Источник: www.kommersant.ru