Коллекция Louis Vuitton и Такаси Мураками с Зендеей и Инез ван Ламсвеерде

Зендея в кампании Louis Vuitton и японского художника Такаси Мураками
Фото: kommersant.ru

22 мая Louis Vuitton анонсирует долгожданное завершение легендарного партнерства с культовым японским художником Такаси Мураками. Новая лимитированная линейка объединяет более 70 уникальных изделий, украшенных знаменитой улыбающейся вишней — узнаваемым символом Мураками. Обновленные сумки, эффектная обувь и элегантные аксессуары представлены как на классической коричневой коже бренда, так и на воздушном белом фоне, что делает каждую вещь настоящим арт-объектом.

Иконическое партнерство Louis Vuitton и современного искусства

Идея творческого союза Louis Vuitton и Такаси Мураками зародилась более двадцати лет назад — в 2003 году коллекция с радужной монограммой мгновенно взорвала модный мир. Чуть позже по всему миру заговорили о ярких аксессуарах Cherry Blossom с милыми узорами сакуры. Новая коллекция стала своего рода кульминацией и красивым завершением большого пути длиною в годы, отражая лучшие традиции и взаимное вдохновение художника и дома моды.

Каждый элемент коллекции отличается изысканным балансом между эксцентричностью арт-стиля Мураками и узнаваемой роскошью Louis Vuitton. Улыбающиеся вишни на любимых силуэтах создают атмосферу радости и легкости, а красочная палитра наверняка станет отражением самого солнечного летнего настроения.

Звездное воплощение коллекции: Зендея, Инез ван Ламсвеерде, Винуд Матадин и Ло Роуч

Главным лицом новой рекламной кампании стала блистательная Зендея — талантливая актриса, обладательница множества престижных наград и признанная модная икона современности. Привычная атмосфера Средиземноморья, огромные скульптурные композиции в виде улыбающейся вишни и образы nouvelle vague — всё это окружает Зендею в эффектных кадрах, снятых знаменитым дуэтом Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Вдохновляющие фотографии органично передают позитивную энергию коллекции и подчеркивают дух сотрудничества с Мураками.

Над безупречными образами Зендеи традиционно поработал талантливый стилист Ло Роуч. Именно он создал для актрисы запоминающиеся модные сочетания, которые уже не первый год становятся примером стиля на красных дорожках и модных обложках. Для рекламной кампании он вновь продемонстрировал тонкое чувство вкуса и сумел идеально раскрыть настроение коллекции, наполнив каждый образ живостью, инновационностью и игривым настроением.

Каждая новая встреча Louis Vuitton с эстетикой Такаси Мураками — это яркое событие для поклонников моды и искусства в равной степени. Нынешний релиз — прекрасное завершение творческого диалога, подарившее миру коллекцию, способную добавить красок и вернуть ощущение легкости в повседневную жизнь. Прекрасные аксессуары, неожиданные дизайнерские решения и энергия радости делают новую коллекцию символом современного люкса, где во главе угла — вдохновение, свобода и счастье.

Источник: www.kommersant.ru

Лонгриды
Другие новости