Москвичи решили более 1 миллиона задач с ГКУ «Новые технологии управления»

Москвичи решили более миллиона вопросов через платформу «Электронный дом»
Фото: russian.rt.com

С ноября 2020 года жители Москвы и Московской области решили более миллиона бытовых вопросов благодаря многофункциональной платформе «Электронный дом». Сервис стал незаменимым помощником в решении повседневных задач.

Как работает платформа?

Чаще всего пользователи обращались по вопросам содержания общего имущества домов и устранения неисправностей в квартирах. В пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления» отметили, что на портале доступно более 250 тематических разделов. Среди них: замена ламп в подъездах, уборка помещений, устранение засоров мусоропроводов, а также ремонт лифтов.

Дополнительные возможности сервиса

Платформа позволяет не только быстро взаимодействовать с управляющими компаниями, но и передавать показания счётчиков, оплачивать услуги ЖКХ, организовывать собрания собственников и общаться с соседями в чатах. Отдельный функционал выделен для проведения онлайн-опросов, что делает процесс управления домом ещё более прозрачным и удобным.

Благодаря «Электронному дому» жители столичного региона экономят время, решая задачи в несколько кликов, а сотрудничество с ГКУ «Новые технологии управления» обеспечивает высокую скорость обработки запросов.

Источник: russian.rt.com

Лонгриды
Другие новости