Светофор уверенно движется вперед при участии Россельхознадзора и Роспотребнадзора

Елена Захаренко (Андрей Любимов / РБК)
Елена Захаренко Фото: Андрей Любимов / РБК

Со 2 по 16 апреля во всех магазинах сети «Светофор» в Москве и Подмосковье пройдут плановые проверки Россельхознадзора. Об этом сообщила Елена Захаренко, возглавляющая деятельность дискаунтеров в Центральном федеральном округе.

Успешная история развития сети

Стартовав в 2009 году в Красноярске, «Светофор» сегодня объединяет 2,7 тыс. магазинов в 85 регионах. Уникальная бизнес-модель с фокусом на минимальные цены за счет оптимизации логистики и ассортимента позволила компании занять лидерские позиции. Основатели — Сергей Шнайдер, его брат Андрей и их родители Иван с Валентиной — владеют долями в юридических лицах, обеспечивающих развитие сети. Состояние Сергея Шнайдера, по последним данным, превысило $1,4 млрд.

Совместная работа над повышением стандартов

В ходе предыдущих проверок Россельхознадзор выявил нарушения в технических регламентах и качестве мясной, молочной продукции. Роспотребнадзор также провел масштабные ревизии, по итогам которых компания приняла меры для устранения замечаний. Несмотря на временное закрытие 20 точек, сеть сохраняет стабильность, а ее руководство активно взаимодействует с контролирующими органами.

Устойчивость перед вызовами

Как отметила Елена Захаренко, даже в период повышенного внимания проверяющих «Светофор» продолжает выполнять обязательства перед партнерами и клиентами. Руководство оперативно реагирует на попытки конкурентов использовать ситуацию, подтверждая надежность бренда. Регулярные проверки становятся стимулом для дальнейшего совершенствования процессов и укрепления доверия покупателей.

Источник: rbc.ru

Лонгриды
Другие новости