Федеральное агентство воздушного транспорта заявило об отсутствии планов по запрету эксплуатации легендарных Ми-8Т. В пресс-службе ведомства подчеркнули, что текущие дискуссии направлены на оптимизацию условий работы авиапарка.
Текущая ситуация с эксплуатацией Ми-8Т
Профильные эксперты рассматривают возможные меры повышения безопасности полетов, включая корректировку пассажировместимости. Все решения будут приниматься максимально взвешенно с учетом интересов регионов — от Ханты-Мансийского автономного округа до Магаданской области.
Наследие вертолетостроения России
Разработанный конструкторским бюро Миля, Ми-8 остается самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории. Современные модификации машины, производимые холдингом «Вертолеты России» (Ростех), оснащаются новейшей авионикой и продолжают традиции отечественного авиапрома.
Перспективы модернизации авиапарка
Созданный в 2019 году Национальный центр вертолетостроения в Улан-Удэ активно продвигает программы обновления техники. Представители отрасли отмечают, что переход на модели Ми-8АМТ/МТВ-1 с улучшенными характеристиками открывает новые возможности для авиакомпаний, включая «Газпромавиа» и «Дальнереченск-Авиа».
Баланс между традициями и инновациями
Росавиация гарантирует гибкий подход при реализации любых изменений, учитывая важность вертолетных перевозок для труднодоступных территорий. Как отметили в пресс-службе агентства: «Главная задача — сохранить надежность легендарных машин, одновременно создавая условия для внедрения современных технологий».
Источник: rbc.ru