Государственная Дума разработает меры для гармонизации учебной нагрузки

ГД хочет разработать меры по формированию сбалансированной нагрузки на учеников
Фото: vm.ru

Государственная Дума инициировала создание эффективных решений для поддержки сбалансированной учебной и воспитательной нагрузки на школьников. Об этом 18 февраля заявил председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин.

Во время обсуждения Стратегии развития образования на правительственном часе акцентировалось внимание на важности комфортного обучения. Вячеслав Володин подчеркнул, что депутаты подготовили ряд инициатив, направленных на оптимизацию образовательного процесса.

— Приоритетом станет разработка мер, которые помогут ученикам эффективно распределять время между уроками, творчеством и отдыхом, — отметил он.

Парламентарии также поддержали идею сохранения ведущей роли педагогов в обучении. Инновационные технологии, по их мнению, должны выступать дополнительным инструментом, а не заменой живого взаимодействия с учителями.

Ранее депутат Олег Смолин выступил с предложением предоставить школьникам альтернативу при выборе формата итоговой аттестации. Учащиеся смогут самостоятельно решать: сдавать классические экзамены или ЕГЭ, особенно если речь не идёт о поступлении в столичные вузы.

Кроме того, в 2024 году ожидаются обновления в структуре Единого госэкзамена. Специалисты «Онлайн-школы № 1» поделились рекомендациями, которые помогут выпускникам уверенно подготовиться к испытаниям и достичь высоких результатов.

Источник: vm.ru

Лонгриды
Другие новости