MasterCard и McDonald’s возглавили список брендов готовящихся к возвращению в Россию

Перспективы восстановления рынка

Когда в Россию вернется McDonald's
Фото: vm.ru

Российский рынок в ближайшее время может вновь стать центром притяжения для международных компаний. По мнению политолога Вадима Сипрова, генерального директора Института коммуникационного менеджмента, процесс возвращения брендов уже набирает обороты. Особенно активны компании, чьи страны сохраняют конструктивный диалог с Россией.

Лидеры возможного возвращения

Среди первых претендентов на возобновление работы эксперты называют гигантов индустрии: PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Visa, MasterCard и McDonald’s. Изменения в геополитике открывают новые возможности для сотрудничества, а восстановление платежных систем Visa и MasterCard может произойти уже в этом году благодаря планам по подключению российских банков к SWIFT.

Мода, авто и туризм: многообещающие тренды

Испанский холдинг Inditex, управляющий брендами Zara, Bershka и Stradivarius, активно изучает возможности возвращения. К нему могут присоединиться компании из южной Европы, предлагающие качественную продукцию — от модной одежды до премиальной косметики. Итальянские, греческие и хорватские предприятия уже демонстрируют готовность к диалогу.

Автомобильная отрасль на старте

Бывший президент АвтоВАЗа Бо Андерсон подчеркивает: интерес западных автопроизводителей к России сохраняется. Подтверждением этому служит активность BMW, продолжающего патентовать технологии на российском рынке. Ожидается, что возвращение брендов станет импульсом для развития отечественного автопрома.

Время новых возможностей

Эксперты единодушны: процесс восстановления деловых связей потребует времени, но первые результаты могут стать заметными уже в конце года. Это открывает перспективы не только для бизнеса, но и для потребителей, которые вновь получат доступ к любимым брендам и инновационным продуктам.

Источник: vm.ru

Лонгриды
Другие новости