Новая эра «Ведьмака»: Цири становится главной героиней долгожданного продолжения

Княжна Цири протагонист игры  Ведьмак IV  (thewitcher.com)
Княжна Цири протагонист игры Ведьмак IV Фото: thewitcher.com

Мировая премьера первого сюжетного трейлера новой части легендарной серии «Ведьмак» состоялась на церемонии The Game Awards 2024. Польская студия CD Projekt представила четвертую часть франшизы, которая ознаменует начало новой саги. Видеоролик мгновенно стал вирусным, набрав миллионы просмотров, а фраза «Здесь нет богов, только монстры» уже успела стать культовой среди фанатов.

История успеха «Ведьмака»

Вселенная «Ведьмака» берет начало в творчестве Анджея Сапковского. Первый рассказ о Геральте, профессиональном охотнике на чудовищ, появился в 1986 году. Вдохновленный классикой фэнтези, автор создал уникальный мир, где магия переплетается с политическими интригами и человеческими драмами.

Центральный персонаж саги — Геральт из Ривии, странствующий ведьмак, зарабатывающий на жизнь истреблением монстров. Сюжет развивается от отдельных приключений к масштабной эпопее о спасении княжны Цири, наследницы древней эльфийской крови, от многочисленных врагов — от империи Нильфгаарда до таинственной Дикой Охоты.

Новое слово в легендарной саге

Четвертая часть игровой серии, известная под рабочим названием Polaris, представит Цири в качестве главной героини. Впервые игроки смогут полностью погрузиться в историю этого харизматичного персонажа, следуя за ней по пути становления профессиональной истребительницы монстров.

Разработчики заявляют о беспрецедентных масштабах проекта. Над игрой трудится команда из 400 специалистов — вдвое больше, чем работало над «Дикой охотой». Технологической основой станет передовой движок Unreal Engine 5, что обещает революционный скачок в качестве графики и игровых механик.

Экономический успех франшизы

Серия игр о ведьмаке достигла впечатляющих коммерческих результатов. Общемировые продажи составили 75 миллионов копий, из которых 50 миллионов приходится на третью часть. Это позволило франшизе войти в десятку самых успешных игровых проектов в истории.

От скромного бюджета первой части в $10 миллионов франшиза выросла до масштабных проектов с многомиллионными инвестициями. Третья часть обошлась разработчикам в $32 миллиона, не считая затрат на маркетинг в $35 миллионов.

Релиз новой части ожидается не ранее 2026 года, что позволит разработчикам реализовать все амбициозные задумки и создать по-настоящему революционный проект в истории серии.

Источник:www.rbc.ru

Лонгриды
Другие новости