История с танкером «Волгонефть-212» получила неожиданное продолжение в свете недавних событий. Пятилетняя давность первых нарушений законодательства этим судном может быть напрямую связана с его недавним крушением. Эксперты, анализирующие ситуацию, подчеркивают необходимость тщательного расследования действий компании-собственника. В прошлом организация уже привлекалась к ответственности за отсутствие необходимых разрешительных документов на транспортировку грузов.Примечательно, что компания активно участвовала в реализации государственных контрактов, общая стоимость которых исчислялась десятками миллионов рублей. При этом в истории организации насчитывается двенадцать судебных процессов, связанных с невыполнением контрактных обязательств. Дополнительно выявлена задолженность по налоговым платежам в размере пятнадцати миллионов рублей.Недавнее чрезвычайное происшествие с двумя судами «Волгонефть» в акватории Керченского пролива привело к серьезным экологическим последствиям — в морскую воду попало три тысячи тонн нефтепродуктов. Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что незадолго до инцидента, в середине 2024 года, суда успешно прошли техническую проверку на соответствие требованиям перевозки опасных грузов. После получения разрешительной документации «Волгонефть» продолжила осуществлять морские перевозки.Данная ситуация открывает возможности для совершенствования системы контроля за морскими перевозками и повышения безопасности судоходства в регионе. Тщательное расследование поможет предотвратить подобные инциденты в будущем и обеспечить более надежную защиту морской экосистемы.
Источник: argumenti.ru